В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Помогать тем, кто оказался в беде — для нас это не дань моде, не следование трендам. Это реальная возможность сообща сделать доброе дело. К сожалению, мы не можем помочь всем нуждающимся и выбрали для себя приоритеты.



Дополнительные меры гигиены и безопасности, принятые на производстве Мясницкий ряд в условиях пандемии, останутся стандартом работы на постоянной основе.

Пандемия COVID-19 внесла коррективы в бизнес-процессы компании «Мясницкий ряд». Основной акцент - это обеспечение безопасности продукции, сотрудников компании и покупателей. Введены дополнительные меры гигиены для соблюдения санитарных требований к организации работы предприятий, исключающих риски инфицирования, в период режима повышенной готовности. Предпринятые меры стали частью обязательного технологического процесса.

Для гарантии пищевой безопасности каждое производственное помещение дважды в день обрабатывается дезинфицирующими средствами. Затем промываются чистой водой. Качество обработки контролируют при помощи индикаторов, портативных люменометров и лабораторных исследований. Цеха и линии дезинфицируются при помощи технологии «холодного тумана». Установка генерирует облако со специальным составом, которое равномерно распределяется по всем поверхностям. Микро капли способы проникать и обеззараживать даже самые труднодоступные места.

Сотрудникам компании ежедневно, перед началом рабочего дня, измеряется температура бесконтактными термометрами и контролируется их состояние здоровья. Все обеспечены в необходимом объеме средствами индивидуальной защиты: перчатками, лицевыми масками, защитными лицевыми экранами, санитарно-гигиеническими шапочками. Дополнительно, на каждом рабочем месте есть антисептик, чтобы в процессе работы регулярно обрабатывать руки. Обязательным условием является соблюдение дистанции. Проводится качественная уборка помещений, уделяется особое внимание дезинфекции поверхности дверных ручек, столов, выключателям, перил и контактных поверхностей. Каждый час, в каждом помещении обязательное проветривание, а также обработка всех помещений бактерицидными УФ облучателями. Входные двери оборудованы датчиками позволяющими бесконтактно обеспечивать вход в помещения. Офисные сотрудники максимально переведены на удаленный режим работы.

Компания заботится о здоровье сотрудников, поэтому в меню столовой дополнительно добавлены фрукты и овощи, для обеспечения витаминами.

Во время карантина фирменные магазины продолжают работу в стандартном режиме. Продавцы в обязательном порядке носят средства индивидуальной защиты: перчатки, маски, лицевые защитные экраны, для покупателей в открытом доступе представлен антисептик.

Чтобы покупатели чувствовали себя в безопасности и соблюдали рекомендованный режим самоизоляции, «Мясницкий ряд» оперативно открыл онлайн-магазин и осуществляет бесконтактную доставку по Москве и Московской области, Рязани, Калуге и Твери.

«Мясницкий ряд» безвозмездно передал 3,5 тонны продукции для помощи медицинским и благотворительным организациям

Компания организовала безвозмездную помощь медицинским работникам и наиболее незащищенным категориям граждан. Продукция передана станциям скорой медицинской помощи Москвы и Одинцово, фонду «Подари жизнь», общественной организации «Боевое братство» и Администрации Одинцово.

Большая часть благотворительной помощи организована для медработников. Поддержку получили: Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы, Станция скорой медицинской помощи г. Одинцово. Часть продукции передана волонтёрам Всероссийской общественной организации «Боевое братство» для Городской клинической больницы №40 в Коммунарке и станций скорой медицинской помощи Москвы.

На основе продукции предприятия были сформированы продовольственные наборы для социально незащищённых категорий граждан. Через Администрацию Одинцовского городского округа Московской области помощь от «Мясницкого ряда» получили многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями здоровья и одинокие матери.

Также продукция была передана благотворительному фонду помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь», попечителем которого «Мясницкий ряд» является с 2015 года.

Для эффективной борьбы с распространением инфекции коронавируса предприятие значительно усилило требования к условиям труда и санитарному контролю. В цехах регулярно проводится дезинфекция установкой «холодного тумана», во всех подразделениях установлены кожные антисептики, сотрудникам измеряется температура и контролируется их состояние здоровья. Предприятие обеспечено всеми средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, экранами для лица и специальными костюмами химической защиты для обработки помещений и цехов.

Эльвира Ольгина, директор по маркетингу «Мясницкий ряд»:

«В это непростое время бизнесу важно не быть безучастным и оказывать посильную помощь медикам, которые делают всё возможное для борьбы с коронавирусной инфекцией. Помимо поддержки медучреждениям мы организовали помощь для нуждающихся категорий граждан, оказавшихся в текущей ситуации в наиболее уязвимом положении. По мере возможности «Мясницкий ряд» продолжит начатые благотворительные инициативы. Суммарно мы передали 3,5 тонны мясных изделий и снековых наборов собственного производства. На текущий момент завод сохранил свои производственные мощности, значительно усилив гигиенический контроль на всех этапах производства. А чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности и сохраняли режим самоизоляции, мы открыли розничный интернет-магазин с доставкой продукции на дом по Москве и области».

Поддержка Фонда В. Третьяка

Основная благотворительная деятельность Фонда осуществляется по двум направлениям:

  • сбор средств для оказания помощи тем организациям, которые наиболее в ней нуждаются. Для этого ежегодно проводятся благотворительные вечера-аукционы, организуются поездки бизнесменов в Саратов, Ульяновск и др. регионы.
  • Собранные деньги распределяются в детские дома и дома-интернаты, больницы, дома престарелых, библиотеки, в центры реабилитации, в том числе спортсменов-инвалидов.

  • вторым важным направлением деятельности Фонда является организация и проведение ежегодных международных детско-юношеских турниров по хоккею Кубок Владислава Третьяка. Цель турнира — привлечение внимание общественности к развитию детского хоккея, выявление и воспитание молодых талантов, повышение международного престижа России.

Фонд «Подари Жизнь».

С 2015 года компания «Мясницкий Ряд» выступаем техническим спонсором «Игр победителей» проводимых благотворительным Фондом «Подари Жизнь» .

Фонд «Подари жизнь» проведет Всемирные детские Игры победителей ежегодно. Это самые главные соревнования для детей, перенесших онкологическое заболевание. Участвует более 500 детей из разных стран мира! И мы рады, что имеем возможность поздравить настоящих победителей.

Лес Победы

Ежегодное мероприятие ставшее уже доброй традицией, набирает свою популярность.

Изначально акция «Лес Победы» задумывалась в память участников Великой Отечественной войны. Планировалось посадить деревья в честь каждого из 27 миллионов погибших. Сотрудники компании «Мясницкий Ряд» поддержали добрую традицию в память о каждом из тех, кто отстоял свободу нашей Родины и наше будущее. Саженцы, которые мы посадили, через несколько лет превратятся в прекрасный хвойный лес. Он не только даст возможность нашим детям наслаждаться свежим воздухом, но и напомнит о героизме советских солдат, защитивших Отечество.

Место высадки деревня Хлюпино Одинцовского района было выбрано неслучайно☝ Северные рубежи Москвы стали крайней точкой, где наши солдаты ценою жизни защищали подступы к столице. Упорное сопротивление советских войск спасло город от захвата немецкой армией. Битва за Москву стала переломным моментом в Великой Отечественной войне.

Всего 29 апреля в Московской области высадили более 1,3 миллиона молодых сосен и дубов, а также около 110 тысяч парковых деревьев и кустарников!

Важно!

Мы не принимаем подарки от наших партеров и поставщиков, и не дарим подарки сами, а так же не проводим корпоративных праздников в ресторанах. На сэкономленные денежные средства мы поддерживаем наших «подопечных».