В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Политика в области обеспечения качества и пищевой безопасности

Перед службой качества на предприятии стоит основная задача — это бескомпромиссный контроль качества

Качество и пищевая безопасность продукции обеспечена Международной Системой Менеджмента Качества и Пищевой Безопасности ГОСТ Р ИСО 22000. Система позволяет обеспечить четкий контроль и прослеживаемость движения от сырья до готового продукта.
Система менеджмента пищевой безопасности распространяется на две производственные площадки в г. Одинцово: Транспортный проезд, д. 7 и ул. Яскино, д. 30, на которых осуществляется мясоперерабатывающее производство, включающее в себя переработку мяса птицы, говядины, свинины, телятины и баранины и производство продуктов из мяса и колбасных изделий: вареных, варено-копченых, копчено-вареных, сырокопченых, сыровяленых; крупнокусковых, мелкокусковых и рубленных полуфабрикатов; мясосодержащих снековых наборов.

Качество мясных продуктов — это, прежде всего, безопасность продукции для здоровья потребителя, а так же пищевая ценность и органолептические показатели. Складываются эти характеристики из качества и безопасности сырья, сбалансированного сочетания компонентов в составе продукции, т. е. рецептуры, и точного соблюдения параметров технологических процессов.


Систему контроля качества продукции на предприятии осуществляют специалисты высокой квалификации, сотрудники Службы качества. Контроль осуществляется на всех этапах от выбора поставщика мясосырья и ингредиентов, строго входного контроля за каждой поставкой. Для выбора поставщика мясосырья проводится выездной аудит предприятий Агропромышленных комплексов расположенных на территории России и Белоруссии. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами. При процедуре входного контроля осуществляется, ветеринарный контроль, экспресс диагностика сырья по химико- биологическим характеристикам, температурный контроль температура полутуш не может превышать +4, визуальный осмотр соответствия принятым в нашей стране требованиям к охлаждённому мясо сырью.

Круглогодично контролируются температурные режимы уровень влаги и в цехах. Потому что всем известно мясо любит холод и чистоту- вот главные залоги безопасного продукта.


Не остаются без контроля и параметры технологических процессов на всех этапах производства, каждая единица продукции по окончании технологического цикла подвергается контролю на соответствие требованиям стандарта по внешнему виду и показаниям органолептики, а также отслеживается весь путь движения мясо сырья от поставки до готового продукта.

Каждую производственную смену контролеры следят за точным соблюдением рецептуры продукции, как по составу мясного сырья, так и по составу функциональных и вкусо-ароматических компонентов.

В состав Службы качества входят сотрудники, которые контролируют процессы приготовления продукции на производстве и хранения на складе, их основная задача не допустить отклонения от установленных нормативов и стандартов.


В 2010 г. создана и успешно работает лаборатория, аккредитованная Рост-Тест. В распоряжении химиков и микробиологов новейшее лабораторное оборудование от ведущих мировых производителей, в том числе рН-метры со специальными электродами, точнейшие аналитические весы, анализатор влажности, муфельная печь, ламинарные боксы, микроскопы.

Точность работы персонала лаборатории постоянно контролируется сличительными испытаниями, при которых сравниваются результаты испытаний одного и того же образца продукции, выполненных различными методами.

В лаборатории созданы условия для дополнительной оценки нашей продукции: ежедневно утром специально подготовленные дегустаторы пробуют и оценивают по 10-ти бальной шкале вкусовые качества, внешний вид и консистенцию продукции, обращая, прежде всего, внимание на соответствие стандарту.

Результаты контроля, выполненные различными подразделениями Службы качества используется в дальнейшем для совершенствования и улучшения качества нашей продукции, для ее более полного соответствия ожиданиям потребителей.